Мобайл – это вид POSM, который отличается от других рекламных материалов в первую очередь местом своего расположения.  Мобайлы – это подвесные стопперы большого размера, которые крепятся под потолком торговых залов. Мобайлы обладают небольшим весом, благодаря чему колышутся и вращаются от потоков воздуха, привлекая тем самым внимание посетителей. Подвижность и оригинальность – основные преимущества данной рекламной конструкции.

Мобайл может представлять собой плоскую или объемную конструкцию:

Плоский мобайл – это двухсторонние жесткие плакаты произвольной формы, которые могут размещаться по одному или соединяться между собой.

Объемные мобайлы – это объемные конструкции, которые могут составляться из отдельных плоских частей, либо представлять собой муляжи товаров или упаковки в увеличенном размере. Как правило, объемные мобайлы поставляются в разобранном виде для удобства транспортировки и собираются в объемную конструкцию непосредственно на месте монтажа.

Существует возможность изготовления составных мобайлов, которые как правило соединяются из двух или трех конструкций. Их составные части вращаются независимо друг от друга.

Функции мобайла:

Навигация по магазину. Хорошо заметный с любой точки торгового зала, мобайл помогает найти нужный товар, который находится вне зоны непосредственной видимости покупателя среди широкого ассортимента крупных торговых центров. Часто мобайлы используют для нумерации касс в крупных торговых центрах.

Кроме навигации, мобайлы выполняют рекламную функцию. Большая объемная конструкция сообщает покупателям о товаре, который является лидером в своей нише.

Зонирование торгового пространства, направление потоков покупателей. Подвесной указатель четко указывает на отдел, где продается определенный вид товаров.  Он отделяет одну торговую секцию от другой в едином пространстве магазина. Благодаря мобайлам посетитель магазина прямо около входа может оценить весь ассортимент магазина и сориентироваться в расположении разных товарных секций.

Материалы, которые применяются при изготовлении мобайлов, должны обладать небольшим весом: бумага, пластик, самоклеющиеся пленки. Изображения для мобайлов печатают методом широкоформатной печати либо наносят методом аппликации из разноцветных пленок после плоттерной резки.

Способы крепления мобайлов – это леска или пружина, которые с одной стороны прикрепляются к рекламной конструкции, для чего в мобайле пробивается отверстие, с другой стороны - к потолочному держателю.

 

 

Компании партнеры

Профессиональный центр печати стикеров, наклеек и этикеток  www.stiker.pro и   www.печать-наклеек.рус

Наши клиенты

Наше производство

      Контакты:    тел. +7 (812) 347-89-02, Санкт-Петербург, Лиговский пр. 289,    zakaz@bonus-print.ru,    bonus-print@mail.ru